^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кракольская средняя общеобразовательная школа". Школа основана в 1901 году.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

КЛУБНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ГЕРАЛЬДИКИ"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кракольская средняя общеобразовательная школа»

История создания школы Кракольской школы

schkola Picture background

     Жизнь общества или отдельного человека всегда была тесно связана с различными знаками, символами и эмблемами. С древнейших времён люди использовали их в своей деятельности для взаимодействия друг с другом.Со временем, некоторые символы видоизменились, или даже полностью утратили свой первоначальный вид или значение, но большая часть из них дошла до наших дней в неизменном виде. Все те изображения, которые существуют в современном мире не появились на пустом месте. Они имеют огромную и богатую историю, связанную с их появлением и развитием. Несмотря на то, что человечество сейчас живёт в век высоких информационных и компьютерных технологий, в мире найдётся немного людей, которые смогут расшифровать или просто прочитать тот или иной символ, графическое изображением или какой-либо знак. 

   Поэтому изучение в образовательном учреждении (на базовом уровне) такой специальной исторической дисциплины (в рамках внеурочной деятельности) как «Геральдика» является необходимым для учащихся. Ведь именно умение читать различные символы и знаки, а также «работать» с ними, составлять из них всевозможные эмблемы и даже гербы - всё это помогает учащимся познакомиться с дисциплиной, предметом которой является изучение гербов, правил их составления и создания, а также основных принципов их оформления.

Преподаватель - Марьенко Даниил Витальевич, учитель истории.

Picture background

КЛУБНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ГЕРАЛЬДИКИ"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кракольская средняя общеобразовательная школа»

История создания школы Кракольской школы

schkola Picture background

     Жизнь общества или отдельного человека всегда была тесно связана с различными знаками, символами и эмблемами. С древнейших времён люди использовали их в своей деятельности для взаимодействия друг с другом.Со временем, некоторые символы видоизменились, или даже полностью утратили свой первоначальный вид или значение, но большая часть из них дошла до наших дней в неизменном виде. Все те изображения, которые существуют в современном мире не появились на пустом месте. Они имеют огромную и богатую историю, связанную с их появлением и развитием. Несмотря на то, что человечество сейчас живёт в век высоких информационных и компьютерных технологий, в мире найдётся немного людей, которые смогут расшифровать или просто прочитать тот или иной символ, графическое изображением или какой-либо знак. 

   Поэтому изучение в образовательном учреждении (на базовом уровне) такой специальной исторической дисциплины (в рамках внеурочной деятельности) как «Геральдика» является необходимым для учащихся. Ведь именно умение читать различные символы и знаки, а также «работать» с ними, составлять из них всевозможные эмблемы и даже гербы - всё это помогает учащимся познакомиться с дисциплиной, предметом которой является изучение гербов, правил их составления и создания, а также основных принципов их оформления.

Преподаватель - Марьенко Даниил Витальевич, учитель истории.

Picture background

Цели программы

 

-Познакомить учащихся с основными аспектами дисциплины «Геральдика»,

-Сформировать общее представление о правилах составления и использования различных символов, эмблем и гербов, а также показать значимость данной дисциплины для изучения различных событий, процессов и явлений, связанных с Отечественной и Всеобщей историей.

Содержание программы

 

Основные требования к содержанию и структуре программы, связанной с работой данного Клубного объединения, - полностью соблюдены.            Для реализации образовательного процесса по данному направлению, а также для построения познавательно-исследовательской деятельности обучающихся, учителем истории и обществознания была разработана  авторская программа. Содержание данного учебного курса внеурочной деятельности отвечает всем требованиям по организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении.

Результаты программы

 

Личностные результаты

К важнейшим личностным результатам изучения данной исторической дисциплины относятся следующие убеждения и качества:

а). в сфере патриотического воспитания: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа; уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране;

б). в сфере гражданского воспитания: осмысление исторической традиции и примеров гражданского служения Отечеству; готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав; уважение прав, свобод и законных интересов других людей; активное участие в жизни семьи, образовательной организации, местного сообщества, родного края, страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; неприятие действий, наносящих ущерб социальной и природной среде;

в). в духовно-нравственной сфере: представление о традиционных духовно-нравственных ценностях народов России; ориентация на моральные ценности и нормы современного российского общества в ситуациях нравственного выбора; готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков; активное неприятие асоциальных поступков;

г). в понимании ценности научного познания: осмысление значения истории как знания о развитии человека и общества, о социальном, культурном и нравственном опыте предшествующих поколений; овладение навыками познания и оценки событий прошлого с позиций историзма; формирование и сохранение интереса к истории как важной составляющей современного общественного сознания;

д). в сфере эстетического воспитания: представление о культурном многообразии своей страны и мира; осознание важности культуры как воплощения ценностей общества и средства коммуникации; понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; уважение к культуре своего и других народов;

е). в сфере трудового воспитания: понимание на основе знания истории значения трудовой деятельности людей как источника развития человека и общества; представление о разнообразии существовавших в прошлом и современных профессий; уважение к труду и результатам трудовой деятельности человека; определение сферы профессионально-ориентированных интересов, построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты изучения геральдики в рамках внеурочной деятельности в основной школе выражаются в следующих качествах и действиях.

В сфере универсальных учебных познавательных действий:

а). владение базовыми знаниями и умениями по темам курса; выявлять характерные признаки исторических явлений; раскрывать                                     причинно-следственные связи событий; сравнивать события, ситуации, выявляя общие черты и различия; формулировать и обосновывать выводы;

б). владение базовыми исследовательскими действиями: систематизировать и анализировать исторические факты, осуществлять реконструкцию исторических событий; соотносить полученный результат с имеющимся знанием; определять новизну и обоснованность полученного результата; представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат, исследовательский проект и др.);

в). работа с информацией: осуществлять анализ учебной и внеучебной исторической информации (учебник, тексты исторических источников,

научно-популярная литература) - извлекать информацию из источника и грамотно работать с ней;

В сфере универсальных учебных коммуникативных действий:

а). общение: представлять особенности взаимодействия людей в исторических обществах и современном мире; участвовать в обсуждении событий и личностей прошлого, раскрывать различие и сходство высказываемых оценок; выражать и аргументировать свою точку зрения в устном высказывании, письменном тексте; публично представлять результаты выполненного исследования, проекта; осваивать и применять правила межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении;

б). осуществление совместной деятельности: осознавать на основе исторических примеров значение совместной работы как эффективного средства достижения поставленных целей; планировать и осуществлять совместную работу, коллективные учебные проекты по истории.

Picture background

Picture background

ovz

Picture background

 Copyright © 2024 МБОУ "Кракольская СОШ" (хостинг находится на территории России). Сайт открыт в 2008 году  Rights Reserved.