^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кракольская средняя общеобразовательная школа". Школа основана в 1901 году.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Методическая работа в МБОУ "Кракольская СОШ"

Успешное обучение сложно представить без грамотного и энергичного учителя, который может предложить детям нечто большее, чем заурядный урок. А задача учителя заинтересовать познанием.

Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

  Цели и задачи методической работы тесно связаны с системой внутришкольного управления, с жизнедеятельностью школы в целом, а значит, и конечным результатом деятельности всего педагогического коллектива школы.

 Методическая служба в школе даёт возможность членам педагогического коллектива не только участвовать в реализации уже готовых программ, но и принимать активное участие в их планировании и разработке, в апробации экспериментов и инноваций, постоянно стимулируя развитие творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности учащегося. Поэтому определить цели и задачи методической работы - значит определить результативность, что зависит, прежде всего, от профессионально значимых качеств учителя.

Методическая тема школы:

Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях работы по ФГОС и ФООП.

► Цели:

  • • обеспечение условий для эффективной организации образовательной деятельности для успешной реализации ФГОС, ФООП, ФАОП
    • достижение положительных результатов обучения и воспитания обучающихся

► Основные направления:

  1. Обеспечение объективности образовательных результатов обучающихся в ОУ.
  2. Выявление причин необъективности и профилактическая работа с выявленными проблемами.
  3. Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.
  4. Создание условий для творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов.
  5. Создание образовательной среды, с целью раскрытия и успешной реализации личностного потенциала участников образовательного взаимодействия.

6.Формирование приоритетов здорового образа жизни у детей результатов.

► Принципы организации методической работы

  1. Оптимальное сочетание индивидуальных, групповых и фронтальных форм работы.
  2. Развитие методических традиций школы.
  3. Приоритетность деятельностной парадигмы в системе методической работы.
  4. Поиск и внедрение инновационных форм деятельности, обеспечивающих рост профессионального самосознания педагогов.
  5. Использование качественных показателей работы при оценке результативности МР:

- уровню адаптации новых работников в школе;
- росту профессионализма учителей и готовности решать задачи, стоящие перед образованием;
- владению учителями теоретическими знаниями;
- качеству методического обеспечения ОП;
- освоению учителями наиболее ценного опыта своих коллег;
- способности учителей к профессиональному саморазвитию на протяжении всего времени работы в школе.

► Ожидаемые результаты:

- повышение уровня образовательных результатов обучающихся;

- повышение профессиональной компетентности педагогов школы в соответствии с требованиями ФГОС;

- расширение проектной деятельности;

- владение приемами и методами обучения в соответствии с обновленными ФГОС;

-создание условий для формирования функционально грамотной личности;

- совершенствование условий для реализации обновленного ФГОС общего образования.

► Школьные методические объединения учителей и классных руководителей

Школьные методические объединения 

Руководители школьных методических объединений

Методическая тема

Гуманитарный цикл

Андреева С.А..,

Профессиональная компетентность учителя как основной фактор повышения  качества знаний учащихся на современном этапе развития образования

Естественно-математический цикл

Баранов А.К.., учитель биологии и химии

Совершенствование педагогического мастерства как условие качества реализации требований ФГОС

Начальные классы

Дурягина М.В. учитель начальных классов, высшая квалификационная категория 

Организация системы оценивания достижений обучающихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО

► Формы методической работы:

  • • Тематические педсоветы. Методические семинары. Предметные объединения учителей.
  • • Работа учителей по темам самообразования.
  • • Открытые уроки. Обобщение и распространение педагогического опыта.
  • • Методические декады. День открытых дверей. Предметные недели.
  • • Консультации по организации и проведению современного урока, по использованию современных педагогических технологий, по работе с одаренными детьми.
  • • Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока.
  • • Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.
  • • Педагогический мониторинг.
  • • Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации и аттестации педагогов.

Учебно-методический комплекс 

Методические документы разработанные учителями предметниками МБОУ «Кракольская СОШ»

Педагогический состав

 

 

 

 Copyright © 2024 МБОУ "Кракольская СОШ" (хостинг находится на территории России). Сайт открыт в 2008 году  Rights Reserved.