^ВВЕРХ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кракольская средняя общеобразовательная школа". Школа основана в 1901 году.
Методическая работа в МБОУ "Кракольская СОШ"
Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.
Цели и задачи методической работы тесно связаны с системой внутришкольного управления, с жизнедеятельностью школы в целом, а значит, и конечным результатом деятельности всего педагогического коллектива школы.
Методическая служба в школе даёт возможность членам педагогического коллектива не только участвовать в реализации уже готовых программ, но и принимать активное участие в их планировании и разработке, в апробации экспериментов и инноваций, постоянно стимулируя развитие творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности учащегося. Поэтому определить цели и задачи методической работы - значит определить результативность, что зависит, прежде всего, от профессионально значимых качеств учителя.
Методическая тема школы:
Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях работы по ФГОС и ФООП.
► Цели:
► Основные направления:
6.Формирование приоритетов здорового образа жизни у детей результатов.
► Принципы организации методической работы
- уровню адаптации новых работников в школе;
- росту профессионализма учителей и готовности решать задачи, стоящие перед образованием;
- владению учителями теоретическими знаниями;
- качеству методического обеспечения ОП;
- освоению учителями наиболее ценного опыта своих коллег;
- способности учителей к профессиональному саморазвитию на протяжении всего времени работы в школе.
► Ожидаемые результаты:
- повышение уровня образовательных результатов обучающихся;
- повышение профессиональной компетентности педагогов школы в соответствии с требованиями ФГОС;
- расширение проектной деятельности;
- владение приемами и методами обучения в соответствии с обновленными ФГОС;
-создание условий для формирования функционально грамотной личности;
- совершенствование условий для реализации обновленного ФГОС общего образования.
► Школьные методические объединения учителей и классных руководителей
Школьные методические объединения |
Руководители школьных методических объединений |
Методическая тема |
Гуманитарный цикл |
Андреева С.А.., |
Профессиональная компетентность учителя как основной фактор повышения качества знаний учащихся на современном этапе развития образования |
Естественно-математический цикл |
Баранов А.К.., учитель биологии и химии |
Совершенствование педагогического мастерства как условие качества реализации требований ФГОС |
Начальные классы |
Дурягина М.В. учитель начальных классов, высшая квалификационная категория |
Организация системы оценивания достижений обучающихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО |
► Формы методической работы:
Методические документы разработанные учителями предметниками МБОУ «Кракольская СОШ»