^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кракольская средняя общеобразовательная школа". Школа основана в 1901 году.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Дистанционное обучение:

  • полноценного освоения образовательных программ с применением средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

Дистанционное обучение регулирует Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Дистанционное обучение производится при помощи информационно-телекоммуникационной сети, через которую учащиеся и учителя взаимодействуют друг с другом.

Для оказания помощи в организации дистанционного обучения:

  • Открыты Горячие линии для методической поддержки для педагогов-предметников, классных руководителей, руководителей ОУ.
    • Телефон Федеральной Горячей линии: 8–800–200–91–85
    • Телефон Горячей линии ЛОИРО: 8–812–372–52–96 (доб. 110).
  • На официальном сайт ЛОИРО создан специальный раздел «Методическая поддержка дистанционного обучения» (вход с главной страницы или по ссылкеhttps://loiro.ru/activities/education/metodicheskaya-podderzhka-distantsionnogo-obucheniya/).
  • На платформе «Современное образование Ленинградской области» (ГИС СОЛО)https://obr.lenreg.ru/создан специальный раздел «Методическая поддержка дистанционного обучения» (вход с главной страницы или по ссылке https://obr.lenreg.ru/news/20/).

В целях оказания дополнительной психологической помощи, в том числе экстренной, организована работа

Детского телефона доверия: 8 800 2000 122

 

Перечень on-lain ресурсов для организации дистанционного обучения

в МБОУ "Кракольская СОШ"

Полезные ссылки:

Волонтеры просвещения Ленинградской области

Электронные ресурсы

Школа работает в системах ГИС СОЛОРоссийская электронная школаЯКлассОнлайн-школа Фоксфорд.

Интернет-проект «В фокусе», реализованный в рамках программы образовательных онлайн-ресурсов Государственного Эрмитажа.

Сервис «Культурный институт Google»  дает возможность посетить крупнейшие музеи мира, рассматривая картины и скульптуры.

Московская филармония на своем сайте запускает «Домашние сезоны» — прямые  онлайн-трансляции  выступлений без публики.

Всероссийские открытые уроки по профориентации: Проектория

Выбирайте тему и класс и знакомьтесь с киноклассикой: 100 фильмов для школьников.

«Домашний час»

Минпросвещения России в целях оказания помощи и поддержки школьникам и студентам, их родителям, находящимся дома, в условиях самоизоизоляции ради защиты своего здоровья, запускает в социальной сети ВКонтакте онлайн-марафон открытых эфиров «Домашний час». Ежедневно лучшие педагоги страны, психологи из образовательной среды, популярные блогеры и эксперты в области культуры и искусства будут делиться советами, как построить свой день с пользой для себя и своих детей и помогать с ежедневным расписанием образовательных активностей. Трансляции онлайн-марафона открытых эфиров «Домашний час» доступны в сообществе Минпросвещения России в социальной сети ВКонтакте - vk.com/minprosvet

Всероссийский конкурс для учащихся 8-10 классов «БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА»

  

Телефоны горячей линии:

в Министерстве Просвещения Российской Федерации: 8-800-200-91-85;

Для эффективной организации дистанционного обучения рекомендуется использовать следующие ресурсы: 

  • Учи.ру https://lp.uchi.ru/distant-uchi - интерактивные курсы по основным предметам для 1-4 классов. С 23 марта 2020 года начнутся бесплатные on-line уроки;
  • «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/ – бесплатные интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс;
  • «Мобильное электронное образование» https://mob-edu.ru/ - интегратор цифровых образовательных ресурсов, услуг и сервисов для 1-11 классов. Доступ к ресурсам – платный, рекомендуется образовательным организациям, состоящим в договорных отношениях с ООО «Мобильное электронное образование».
  • «Интернет урок» (https://interneturok.ru/). Библиотека видеоуроков по школьной программе.
  •  «ЯКласс» (https://www.yaklass.ru/). Видеоуроки и тренажеры.
  •  Яндекс.Учебник (https://education.yandex.ru/home/). Платформа для полноценного дистанционного обучения. Инструменты для проведения интерактивных видеотрансляций занятий и общения класса с учителем, а также видеоуроки от ведущих преподавателей по всем предметам. Сервис будет доступен бесплатно с марта.
  •  Сдам ГИА: РЕШУ ЕГЭ https://ege.sdamgia.ru/
  • СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ https://rus-oge.sdamgia.ru/
  • ФОКСФОРД-ОНЛАЙН –ШКОЛА https://foxford.ru/
  • ZOOM ПЛАТФОРМА https://zoom.us/ru-ru/freesignup.html
  • Discord приложение https://discordapp.com/

Перечень используемых on-line ресурсов может быть расширен по усмотрению общеобразовательной организации.

Удостоверения о повышении квалификации  администрации МБОУ «Кракольская СОШ» по теме «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых распираторных вирусных инфекции в общеобразовательных организациях»

 


Видеоролик фрагмента урока в 9 классе по обществознанию. Автор: учитель истории и обществознания Алексеева А.И.

Видеоролик «Организация дистанционного обучения в 3 б классе». Автор учитель начальных классов Николаева Д.А.

Видеоролик «Суставная гимнастика». Автор: учитель физической культуры Сарбупенова Е.Д.

Видеоролик "Утренняя разминка". Автор учитель физической культуры Гулова И.В.

Видеоролик фрагмент урока по русскому языку 2 класс.  Автор Дурягина М.В.

Видеоролик фрагмент урока по русскому языку 4 класс. Автор Кочкарёва К.С..

Видеоролик «Динамическая пауза». Автор учитель физической культуры Сарбупенова Е.Д.

 


5c74e711e49834dcbadc 2000x 600 400

 IMG 20200424 WA0000


 

В целях дистанционной подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее – ГИА-9, ГИА-11 соответственно) комитет общего и профессионального образования Ленинградской области информирует о проекте Министерства просвещения «Моя школа в online» (https://cifra.school/).

 «Моя школа в online» – это бесплатная общедоступная цифровая платформа, содержащая учебные материалы для самостоятельного обучения школьников 1–11-х классов на дому.

Материалы разработаны на базе учебников, входящих в федеральный перечень (издательства «Просвещение», «Российский учебник», «Дрофа», «Вентана-Граф» и «БИНОМ. Лаборатория знаний») и соответствуют школьной программе.

Планируется в течение четвёртой четверти еженедельное размещение новых уроков, в том числе по текущим темам с размещением параграфов и заданий из учебника в электронной форме.

Всего за четвёртую четверть будет подготовлено и выложено более 2 тысяч материалов по 14 предметам для 1–11-х классов (для ряда предметов 10-х и 11-х классов материалы представлены на базовом и углублённом уровне).

Планируется публикация учебных  материалов по следующим учебным предметам:

математика (1–6-е классы); алгебра (7–11-е классы); геометрия (7–11-е классы); информатика (7–11-е классы);

русский язык (1–11-е классы); литература (5–11-е классы); английский язык (2–11-е классы);

окружающий мир (1–4-е классы); география (5–11-е классы); биология (5–11-е классы); физика (7–11-е классы); химия (8–11-е классы);

история (6–11-е классы); обществознание (6–11-е классы).


В рамках реализации РП «Поддержка семей, имеющих детей» Региональный консультационный центр Ленинградской области по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей,​ проводит запись родителей (законных представителей) обучающихся на консультацию в oнлайн-режиме по ссылке: https://loiro.ru/rkc/ или http://rkc47.ru/.


О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении домаМалоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно – сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций.

    • Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши - справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши - справа. 
    • Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 - 700 мм.
    • Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребёнку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.
    • Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе. 
    • Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью ребенка и столом было расстояние равное ширине его ладони. 
    • Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол. 
    • Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины.
    • Мебель должна соответствовать росту ребёнка.

    Для профилактики переутомления через каждые 30-45 минут занятий необходимо проводить физкультминутку и гимнастику для глаз.

    Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения физкультурных минуток для снятия локального утомления и общего воздействия.

    Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток

    • · Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения:
    1. Исходное положение - сидя на стуле. 1-2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
    2. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение Повторить 6-8 раз. Темп медленный.
    3. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 - Исходное положение, 3-4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
    • · Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук:
    1. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.
    2. Исходное положение - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.
    3. Исходное положение - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
    • · Физкультминутка для снятия утомления корпуса тела:
    1. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
    2. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1-5 - круговые движения тазом в одну сторону, 4-6 - то же в другую сторону, 7-8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
    3. Исходное положение - стойка ноги врозь. 1-2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4 - Исходное положение, 5-8 - то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

    Физкультминутки общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.

    Комплекс упражнений физкультурных минуток для обучающихся начального общего образования на уроках с элементами письма:

    1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение, 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - Исходное положение, 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
    2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. Исходное положение - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
    3. Упражнение для снятия утомления мышц корпуса тела. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
    4. Упражнение для мобилизации внимания. Исходное положение - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7-8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13-14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2-3 раза - средний, 4-5 - быстрый, 6 - медленный.

    Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз

    1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4-5 раз.
    2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4-5 раз.
    3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4-5 раз.
    4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторять 4-5 раз.
    5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторять 1-2 раза.

    Филиал ФБУЗ « Центр гигиены и Эпидемиологии в ЛО в кингисеппском, Волосовском, Сланцевском и Ломоносовском районе 


 Нормативная база регламентирующая организацию дистанционного обучения

В МБОУ «Кракольская СОШ»


Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса


 2 1

2 2

Как защитить себя от коронавируса

 

 Copyright © 2024 МБОУ "Кракольская СОШ" (хостинг находится на территории России). Сайт открыт в 2008 году  Rights Reserved.