^ВВЕРХ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кракольская средняя общеобразовательная школа". Школа основана в 1901 году.
Подраздел содержит информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов,о языках, на которых осуществляется образование (обучение).
Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации, образовательной программые, численности обучающихся по реализуемым образовательным программам (в соответствии с муниципальным заданием), о языке, на котором осуществляется обучение.
Лицензия и Приложение №1 к Лицензии на право ведения образовательной деятельности
Структурно школа состоит из трех уровней:
Уровень начального общего образования:
Свидетельство о государственной аккредитации
Серия 47А01 № 0000449 выдано Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области (регистрационный №020-15 от 10.03.2015г.) и действительно по 21 марта 2024 года.
Обучение ведётся на русском языке.
По данным на 19.11.2024 г. потребителями муниципальной услуги (на безвозмездной основе) по реализации данной образовательной программы является 143 человека.
Численность обучающихся за счёт:
бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.
бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 165.
бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.
средств физических и (или) юридических лиц(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)-0
Уровень основного общего образования:
► реализуется основная образовательная программа основного общего образования в 8-9 классах. Обучение ведётся в рамках федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897 . Реализуется очная (дневная) форма обучения. Нормативный срок освоения программы –5 лет: 5-9-ые классы.
В том числе:
► реализуется адаптированная образовательная программа основного общего образования для детей с ОВЗ с ЗПР (8-9 классы)
► реализуется основная образовательная программа основного общего образования в 5-7 классах. Обучение ведётся в рамках федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации» от 31 мая 2021 года No 287 и с учетом федеральной основной образовательной программы основного общего образования (ФООП ООО) , утвержденной приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 370. Реализуется очная (дневная) форма обучения. Нормативный срок освоения программы –5 лет: 5-9-ые классы.
В том числе:
► реализуется адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для детей с ОВЗ (5-9 классы)(на основе ФГОС для детей с ОВЗ и с учетом ФАООП для детей с ОВЗ ( вариант 5.1, вариант 7).
Свидетельство о государственной аккредитации Серия 47А01 № 0000449 выдано Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области (регистрационный №020-15 от 10.03.2015г.) и действительно по 21 марта 2024 года.. Обучение ведётся на русском языке .
По данным на 19.11.2024 г. потребителями муниципальной услуги (на безвозмездной основе) по реализации данной образовательной программы является 157 человек.
Численность обучающихся за счёт:
бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 159.
бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.
средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.
по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Уровень среднего общего образования:
►реализуется основная образовательная программа среднего общего образования в 11 классе. Обучение организовано в рамках федерального государственного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. N 413. Реализуется очная (дневная) форма обучения. Нормативный срок освоения программы – 2 года: 10-11 классы
►реализуется основная образовательная программа среднего общего образования в 10 классе. Обучение организовано в рамках федерального государственного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Минобрнауки России от 22 декабря 2022 г. N 1014 и с учетом федеральной основной образовательной программы среднего общего образования (ФООП СОО) , утвержденной приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 371. Реализуется очная (дневная) форма обучения. Нормативный срок освоения программы – 2 года: 10-11 классы.
Свидетельство о государственной аккредитации
Серия 47А01 № 0000449 выдано Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области (регистрационный №020-15 от 10.03.2015г.) и действительно по 21 марта 2024 года.
Обучение ведётся на русском языке.
По данным на 19.11.2024 г. потребителями муниципальной услуги (на безвозмездной основе) по реализации данной образовательной программы является 10 человек.
Численность обучающихся за счёт"
бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.
бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 9.
бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.
средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.
по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Учебный процесс в МБОУ «Кракольская СОШ» организован в соответствии с Письмом Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, с инструктивно - методическими рекомендациями «Об организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях Ленинградской области в 2023-2024 учебном году
Независимая оценка качества образовательной деятельности.
Рейтинг качества образовательной деятельности общеобразовательных учреждений
Образовательные программы:
Начальное общее образование:
Сборник контрольно – измерительных материалов по русскому языку для обучающихся 2-4 классов с ОВЗ
Учебные планы
Календарные графики:
Календарный график к ООО НОО, ООП ООО , ООП СОО на 2024-225 учебный год
Календарный график к АООП НОО, АООП ООО на 2024-2025 учебный год
Планы внеурочной деятельности:
В школе обучаются 310 учащихся (данные на 19.11.2024 г.) в 19 классах-комплектах. Преподавание ведется на русском языке.
На III уровне реализуется профильное обучение (универсальный профиль).
Формирование 10-х классов осуществляется на основе Положения о приеме в образовательное учреждение.
Форма обучения, реализуемая в МБОУ «Кракольская СОШ» — очная форма обучения.
Стипендия обучающимся не предоставляется.
В образовательном учреждении отсутствует здание для проживания обучающихся (интернат).
Школа работает в режиме полного дня, в рамках которого организована внеурочная деятельность в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта второго поколения.
В МБОУ «Кракольская СОШ» большое внимание уделяется организации рационального сбалансированного питания учащихся, организована спортивная работа совместно с Усть-Лужским ФОКом.
Основные дидактические идеи, реализуемые педагогическим коллективом школы и обуславливающие успешность деятельности:
• оптимальное сочетание основного и дополнительного образования;
• разнообразие форм учебной деятельности;
• эмоционально-психологическая комфортность учебной деятельности.
Работа коллектива школы – это постоянный творческий поиск, осуществление инновационных проектов и стремление к достижению качественного и высокого результата.
Выявление и развитие способностей каждого ученика – это важнейшая задача школы. Новый образовательный стандарт ориентируют нас на выявление и развитие природной одаренности ребенка с целью его успешной социализации в будущем. При этом новом векторе развития образования выстроить образовательный процесс возможно только на основе максимальной индивидуализации обучения, в том числе с использованием технологий дистанционного обучения. В последнее время дистанционное образование стало глобальным явлением образовательной и информационной культуры.
Дистанционное обучение - широкий спектр образовательных услуг, в рамках которых ученики обучаются на расстоянии, а не располагаясь в учебном классе. Оно решает задачи, которые традиционное обучение решить не может, это, прежде всего:
Модель организации обучения школьников с использованием дистанционных технологий рассчитана:
Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий являются:
- принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе электронная почта, видеосвязь, Интернет-конференции, on-line - тесты);
- принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса;
- принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время; позволяющий использовать ученику необходимые учебные ресурсы для реализации индивидуальных учебных интересов;
- принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.
Необходимая часть системы дистанционного обучения - самообучение. ДО носит более индивидуальный характер обучения. Учащийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным заданиям, пропускать какие-то. Дистанционное обучение делает процесс обучения творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения учащегося.
При дистанционном обучении используется широкий диапазон инструментов - интерактивных компьютерных технологий: электронная почта, телефон.. Сейчас в своей работе в качестве инструментов дистанционного обучения для учащихся обычной школы учителя используют электронную почту, Skype.
Хочется отметить, что возникающие в процессе человеческой коммуникации специфические барьеры, которые носят социальный или психологический характер, при дистанционном общении исчезают совсем либо уменьшается их значимость. К примеру, большая часть детей, отвечая на уроке в школе, испытывают стресс: страх и подавленность из-за неуверенности при публичном ответе, «нездоровом» соперничестве при сравнении себя с другими.
У ребенка, активно использующего возможности дистанционного обучения, расширяются возможности пользования электронными библиотеками, информационными фондами, каналами и увеличиваются способы доступа к ним. Следовательно, расширяется информационно-познавательное поле ребенка, позволяющее поддерживать его мотивацию, интерес и интеллектуальное развитие. Дистанционные технологии ориентированы на использование различных форм самостоятельного обучения. Переход к обучению, где инициативной стороной является не только преподаватель, но и, прежде всего, сам учащийся, ведет к разрушению образовательных стереотипов и к тому, что сам учащийся может выбирать время и формы взаимодействия с преподавателем. Развитие навыков самостоятельного обучения расширяет возможности ребенка и может в дальнейшем обусловить его профессиональные интересы. А также при использовании ДТ повышается эффективность (скорости, полноты и, главное, объективности) проверки деятельности обучаемых и контроля усвоения благодаря легкореализуемым в сетях различным формам проверки.
Очевидно, что дистанционное обучение предоставляет большие возможности для учащихся.
Исходя из выше сказанного можно сделать несколько выводов:
Дистанционное обучение позволяет повысить качество образования за счёт широкого использования электронных образовательных ресурсов и увеличение доли самостоятельного освоения материала, что обеспечит выработку таких качеств, как самостоятельность, ответственность, организованность и умение реально оценивать сои силы и принимать взвешенные решения.
Использование дистанционных образовательных технологий в обучении школьников позволит индивидуализировать обучение. Роль педагога заключается в организации индивидуальной и коллективной работы учащихся, в определении и оперативном решении проблем в обучении, в рецензировании работ учащихся.
Преимущества модели обучения с применением технологий дистанционного обучения:
Приказ №59/1 от 30.08.2024 г. О внесении изменений в АООП НОО и АООП ООО, ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО
5-9 класс
10-11 класс
Выявление и развитие способностей каждого ученика – это важнейшая задача школы. Новый образовательный стандарт ориентируют нас на выявление и развитие природной одаренности ребенка с целью его успешной социализации в будущем. При этом новом векторе развития образования выстроить образовательный процесс возможно только на основе максимальной индивидуализации обучения, в том числе с использованием технологий дистанционного обучения. В последнее время дистанционное образование стало глобальным явлением образовательной и информационной культуры.
Дистанционное обучение - широкий спектр образовательных услуг, в рамках которых ученики обучаются на расстоянии, а не располагаясь в учебном классе. Оно решает задачи, которые традиционное обучение решить не может, это, прежде всего:
Модель организации обучения школьников с использованием дистанционных технологий рассчитана:
Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий являются:
- принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе электронная почта, видеосвязь, Интернет-конференции, on-line - тесты);
- принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса;
- принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время; позволяющий использовать ученику необходимые учебные ресурсы для реализации индивидуальных учебных интересов;
- принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.
Необходимая часть системы дистанционного обучения - самообучение. ДО носит более индивидуальный характер обучения. Учащийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным заданиям, пропускать какие-то. Дистанционное обучение делает процесс обучения творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения учащегося.
При дистанционном обучении используется широкий диапазон инструментов - интерактивных компьютерных технологий: электронная почта, телефон.. Сейчас в своей работе в качестве инструментов дистанционного обучения для учащихся обычной школы учителя используют электронную почту, Skype.
Хочется отметить, что возникающие в процессе человеческой коммуникации специфические барьеры, которые носят социальный или психологический характер, при дистанционном общении исчезают совсем либо уменьшается их значимость. К примеру, большая часть детей, отвечая на уроке в школе, испытывают стресс: страх и подавленность из-за неуверенности при публичном ответе, «нездоровом» соперничестве при сравнении себя с другими.
У ребенка, активно использующего возможности дистанционного обучения, расширяются возможности пользования электронными библиотеками, информационными фондами, каналами и увеличиваются способы доступа к ним. Следовательно, расширяется информационно-познавательное поле ребенка, позволяющее поддерживать его мотивацию, интерес и интеллектуальное развитие. Дистанционные технологии ориентированы на использование различных форм самостоятельного обучения. Переход к обучению, где инициативной стороной является не только преподаватель, но и, прежде всего, сам учащийся, ведет к разрушению образовательных стереотипов и к тому, что сам учащийся может выбирать время и формы взаимодействия с преподавателем. Развитие навыков самостоятельного обучения расширяет возможности ребенка и может в дальнейшем обусловить его профессиональные интересы. А также при использовании ДТ повышается эффективность (скорости, полноты и, главное, объективности) проверки деятельности обучаемых и контроля усвоения благодаря легкореализуемым в сетях различным формам проверки.
Очевидно, что дистанционное обучение предоставляет большие возможности для учащихся.
Исходя из выше сказанного можно сделать несколько выводов:
Дистанционное обучение позволяет повысить качество образования за счёт широкого использования электронных образовательных ресурсов и увеличение доли самостоятельного освоения материала, что обеспечит выработку таких качеств, как самостоятельность, ответственность, организованность и умение реально оценивать сои силы и принимать взвешенные решения.
Использование дистанционных образовательных технологий в обучении школьников позволит индивидуализировать обучение. Роль педагога заключается в организации индивидуальной и коллективной работы учащихся, в определении и оперативном решении проблем в обучении, в рецензировании работ учащихся.
Преимущества модели обучения с применением технологий дистанционного обучения: