^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кракольская средняя общеобразовательная школа". Школа основана в 1901 году.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Образование

 - подраздел содержит информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов,о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации, образовательной программые, численности обучающихся по реализуемым образовательным программам (в соответствии с муниципальным заданием), о языке, на котором осуществляется обучение.

Лицензия и Приложение№1 к Лицензии на право ведения образовательной деятельности

Структурно школа состоит из трех уровней:

Уровень начального общего образования: реализуется основная общеобразовательная программа начального общего образования

Обучение ведётся в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373.

Реализуется очная (дневная) форма обучения.
Нормативный срок  обучения программы – 4 года: 1-4-ые классы.
Свидетельство о государственной аккредитации
Серия 47А01 № 0000449 выдано Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области (регистрационный №020-15 от 10.03.2015г.) и действительно по 21 марта 2024 года.
Обучение ведётся на русском языке
По данным на 23.05.2023 г. потребителями муниципальной услуги (на безвозмездной основе) по реализации данной образовательной программы является 165 человек.

Численность обучающихся за счёт:

бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением  численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением  численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)  - 165.

бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением  численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

средств физических и (или) юридических лиц(в том числе с выделением  численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)  - 0.

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением  численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)-0

Уровень основного общего образования: реализуется программа основного общего образования.

В 5-9-х классах обучение ведётся в рамках федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897.

Реализуется очная  форма обучения.
Нормативный срок бучения программы –5 лет: 5-9-ые классы.

Свидетельство о государственной аккредитации
Серия 47А01 № 0000449 выдано Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области (регистрационный №020-15 от 10.03.2015г.) и действительно по 21 марта 2024 года..
Обучение ведётся на русском языке
По данным на 23.05.2023 г. потребителями муниципальной услуги (на безвозмездной основе) по реализации данной образовательной программы является 157 человек. 

Численность обучающихся за счёт:

бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением  численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением  численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 157.

бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением  численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением  численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)  - 0.

по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением  численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

Уровень среднего общего образования:
реализуется программа среднего общего образования.

В 10-11-х классах действует федеральный компонент государственного образовательного стандарта (ФГОС СОО), утв. приказом Минобразования России от 17.05.2012 №413 (в ред от 31.12.2015 №1578

Реализуется очная  форма обучения.
Нормативный срок бучения программы– 2 года: 10-11-ые классы.

Свидетельство о государственной аккредитации
Серия 47А01 № 0000449 выдано Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области (регистрационный №020-15 от 10.03.2015г.) и действительно по 21 марта 2024 года.
Обучение ведётся на русском языке
По данным на 23.05.2023 г. потребителями муниципальной услуги (на безвозмездной основе) по реализации данной образовательной программы является 9 человек.

Численность обучающихся за счёт"

бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением  численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

 бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением  численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 9.

 бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением  численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением  численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением  численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

 Учебный процесс в МБОУ «Кракольская СОШ» организован в соответствии с Письмом Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, с инструктивно - методическими рекомендациями «Об организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях Ленинградской области в 2022-2023 учебном году

Независимая оценка качества образовательной деятельности.

Рейтинг качества образовательной деятельности общеобразовательных учреждений

Образовательные программы:

           Описание адаптированной образовательой программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР

          Описание адаптированной  образовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 

           Описание адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ЗПР

          Описание адаптированной образовательой программы начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью           (интелектуальными  нарушениями)


В школе обучаются 331 учащихся (данные на 23.05.2023 г.) в 20 классах-комплектах. Преподавание ведется на русском языке.

На III уровне реализуется профильное обучение (универсальный профиль).

Формирование 10-х классов осуществляется на основе Положения о приеме в образовательное учреждение.

Форма обучения, реализуемая в МБОУ «Кракольская СОШ» — очная  форма обучения.

Стипендия обучающимся не предоставляется.

В образовательном учреждении отсутствует здание для проживания обучающихся (интернат).

Школа работает в режиме полного дня, в рамках которого организована внеурочная деятельность в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта второго поколения.

В МБОУ «Кракольская СОШ» большое внимание уделяется организации рационального сбалансированного питания учащихся, организована спортивная работа совместно с Усть-Лужским ФОКом.

Основные дидактические идеи, реализуемые педагогическим коллективом школы и обуславливающие успешность деятельности:

• оптимальное сочетание основного и дополнительного образования;

• разнообразие форм учебной деятельности;

• эмоционально-психологическая комфортность учебной деятельности.

Работа коллектива школы – это постоянный творческий поиск, осуществление инновационных проектов и стремление к достижению качественного и высокого результата.

Дистанционное обучение

Выявление и развитие способностей каждого ученика – это важнейшая задача школы. Новый образовательный стандарт ориентируют нас на выявление и развитие природной одаренности ребенка с целью его успешной социализации в будущем. При этом новом векторе развития образования выстроить образовательный процесс возможно только на основе максимальной индивидуализации обучения, в том числе с использованием технологий дистанционного обучения. В последнее время дистанционное образование стало глобальным явлением образовательной и информационной культуры.

Дистанционное обучение - широкий спектр образовательных услуг, в рамках которых ученики обучаются на расстоянии, а не располагаясь в учебном классе. Оно решает задачи, которые традиционное обучение решить не может, это, прежде всего:

  • усиление активной роли школьников в собственном образовании, использование доступных образовательных ресурсов
  • повышение мотивации к обучению
  • применение интерактивных форм занятий
  • усиление творческой составляющей образования, наличие условий для самовыражения, насыщенность и интенсивность обучения
  • возможность получения экспертного заключения результатов своей учебной деятельности без широкой огласки

Модель организации обучения школьников с использованием дистанционных технологий рассчитана:

  1. на школьников, желающих приобрести новые знания, увлеченных конкретным предметом, участников олимпиад и конкурсов;
  2. на учащихся, испытывающих затруднения при обучении;
  3. на тех, кто не имеет возможности получить образовательные услуги на уроке (отсутствующие в школе по причине болезни);
  4. для работы при форс-мажорных обстоятельствах (отмена занятий в школе по причине погодных условий, карантина и т.д.)

Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий являются:

- принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе электронная почта, видеосвязь, Интернет-конференции, on-line - тесты);

- принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса;

- принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время; позволяющий использовать ученику необходимые учебные ресурсы для реализации индивидуальных учебных интересов;

- принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.

Необходимая часть системы дистанционного обучения - самообучение. ДО носит более индивидуальный характер обучения. Учащийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным заданиям, пропускать какие-то. Дистанционное обучение делает процесс обучения творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения учащегося.

При дистанционном обучении используется широкий диапазон инструментов - интерактивных компьютерных технологий: электронная почта, телефон.. Сейчас в своей работе в качестве инструментов дистанционного обучения для учащихся обычной школы учителя  используют электронную почту, Skype. 

 Хочется отметить, что возникающие в процессе человеческой коммуникации специфические барьеры, которые носят социальный или психологический характер, при дистанционном общении исчезают совсем либо уменьшается их значимость. К примеру, большая часть детей, отвечая на уроке в школе, испытывают стресс: страх и подавленность из-за неуверенности при публичном ответе, «нездоровом» соперничестве при сравнении себя с другими.

У ребенка, активно использующего возможности дистанционного обучения, расширяются возможности пользования электронными библиотеками, информационными фондами, каналами и увеличиваются способы доступа к ним. Следовательно, расширяется информационно-познавательное поле ребенка, позволяющее поддерживать его мотивацию, интерес и интеллектуальное развитие. Дистанционные технологии ориентированы на использование различных форм самостоятельного обучения. Переход к обучению, где инициативной стороной является не только преподаватель, но и, прежде всего, сам учащийся, ведет к разрушению образовательных стереотипов и к тому, что сам учащийся может выбирать время и формы взаимодействия с преподавателем. Развитие навыков самостоятельного обучения расширяет возможности ребенка и может в дальнейшем обусловить его профессиональные интересы. А также при использовании ДТ повышается эффективность (скорости, полноты и, главное, объективности) проверки деятельности обучаемых и контроля усвоения благодаря легкореализуемым в сетях различным формам проверки.

Очевидно, что дистанционное обучение предоставляет большие возможности для учащихся.

Исходя из выше сказанного можно сделать несколько выводов:

  1. Для образования в любой форме нужен мотив. Дистанционное образование поначалу может привлекать некоторой новизной. Но оказывается, что дальше требуются такие нешуточные качества как ответственность, умение планировать время, самостоятельность при выполнении работ и т.д. – все, что требуется от взрослого человека.
  2. Значит, для детей школьного возраста дистанционное образование нужно осуществлять в особой среде, например, игровой. Такую среду создают олимпиады и конкурсы с одной стороны, и серьезные игры, тесты – с другой.
  3. Родители или другие значимые для ребенка взрослые обязательно должны участвовать в процессе обучения. Причём участие этих взрослых не требует технических, профессиональных знаний, умений. Они должны проявлять глубокую заинтересованность деятельностью школьника, говорить с ним о его занятиях, не опускать руки перед трудностями, радоваться его успехам.

Дистанционное обучение позволяет повысить качество образования за счёт широкого использования электронных образовательных ресурсов и увеличение доли самостоятельного освоения материала, что обеспечит выработку таких качеств, как самостоятельность, ответственность, организованность и умение реально оценивать сои силы и принимать взвешенные решения.

Использование дистанционных образовательных технологий в обучении школьников позволит индивидуализировать обучение. Роль педагога заключается в организации индивидуальной и коллективной работы учащихся, в определении и оперативном решении проблем в обучении, в рецензировании работ учащихся.

Преимущества модели обучения с применением технологий дистанционного обучения:

  • нет пространственных и временных ограничений;
  • это домашнее обучение, оно обеспечивает здоровьесберегающую обстановку при обучении в удобное время и посильном режиме;
  • это дополнительное образование: углубляет и расширяет знания при подготовке к участию в олимпиадах;
  • это опережающее обучение;
  • это демократичное образование: нет жёсткого регламента, поддерживается мотивация учащихся к самообразованию. 
Учебный план по адаптированной программе для детей с ОВЗ в условиях общеобразовательных классов начального общего образования на 2022-2023 учебный год
 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ МБОУ «Кракольская средняя общеобразовательная школа»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ЛОГОПЕДОМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 — 9 КЛАССОВ С OB3, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО AOOП ООО с 3ПP

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ЛОГОПЕДОМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 — 9 КЛАССОВ С OB3, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО AOOП НОО с ТНРКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ЛОГОПЕДОМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 — 9 КЛАССОВ С OB3, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО AOOП НОО с ТНР

 Рабочие программы по предметам в МБОУ "Кракольская СОШ"
на 2022-2023 учебный год
1- 4 класс

5-9 класс

10-11 класс

Аннотации к рабочим программам по предметам в МБОУ "Кракольская СОШ"
 
Аннотация к рабочей программе по русскому языку 10-11 класс
Аннотация к рабочей программе по физике 10-11 класс
 
 
Рабочие программы по внеурочной деятельности в МБОУ "Кракольская СОШ" на 2022-2023 учебный год.
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
 
 
Контрольно-измерительные материалы:
 
 
 
Образовательных программ дошкольного образования  в МБОУ «Кракольская СОШ» -  нет.
 

Информация об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 Успешное обучение сложно представить без грамотного и энергичного учителя, который может предложить детям нечто большее, чем заурядный урок. А задача учителя заинтересовать познанием.

Выявление и развитие способностей каждого ученика – это важнейшая задача школы. Новый образовательный стандарт ориентируют нас на выявление и развитие природной одаренности ребенка с целью его успешной социализации в будущем. При этом новом векторе развития образования выстроить образовательный процесс возможно только на основе максимальной индивидуализации обучения, в том числе с использованием технологий дистанционного обучения. В последнее время дистанционное образование стало глобальным явлением образовательной и информационной культуры.

Дистанционное обучение - широкий спектр образовательных услуг, в рамках которых ученики обучаются на расстоянии, а не располагаясь в учебном классе. Оно решает задачи, которые традиционное обучение решить не может, это, прежде всего:

  • усиление активной роли школьников в собственном образовании, использование доступных образовательных ресурсов
  • повышение мотивации к обучению
  • применение интерактивных форм занятий
  • усиление творческой составляющей образования, наличие условий для самовыражения, насыщенность и интенсивность обучения
  • возможность получения экспертного заключения результатов своей учебной деятельности без широкой огласки

Модель организации обучения школьников с использованием дистанционных технологий рассчитана:

  1. на школьников, желающих приобрести новые знания, увлеченных конкретным предметом, участников олимпиад и конкурсов;
  2. на учащихся, испытывающих затруднения при обучении;
  3. на тех, кто не имеет возможности получить образовательные услуги на уроке (отсутствующие в школе по причине болезни);
  4. для работы при форс-мажорных обстоятельствах (отмена занятий в школе по причине погодных условий, карантина и т.д.)

Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий являются:

- принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе электронная почта, видеосвязь, Интернет-конференции, on-line - тесты);

- принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса;

- принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время; позволяющий использовать ученику необходимые учебные ресурсы для реализации индивидуальных учебных интересов;

- принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.

Необходимая часть системы дистанционного обучения - самообучение. ДО носит более индивидуальный характер обучения. Учащийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным заданиям, пропускать какие-то. Дистанционное обучение делает процесс обучения творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения учащегося.

При дистанционном обучении используется широкий диапазон инструментов - интерактивных компьютерных технологий: электронная почта, телефон.. Сейчас в своей работе в качестве инструментов дистанционного обучения для учащихся обычной школы учителя  используют электронную почту, Skype. 

 Хочется отметить, что возникающие в процессе человеческой коммуникации специфические барьеры, которые носят социальный или психологический характер, при дистанционном общении исчезают совсем либо уменьшается их значимость. К примеру, большая часть детей, отвечая на уроке в школе, испытывают стресс: страх и подавленность из-за неуверенности при публичном ответе, «нездоровом» соперничестве при сравнении себя с другими.

У ребенка, активно использующего возможности дистанционного обучения, расширяются возможности пользования электронными библиотеками, информационными фондами, каналами и увеличиваются способы доступа к ним. Следовательно, расширяется информационно-познавательное поле ребенка, позволяющее поддерживать его мотивацию, интерес и интеллектуальное развитие. Дистанционные технологии ориентированы на использование различных форм самостоятельного обучения. Переход к обучению, где инициативной стороной является не только преподаватель, но и, прежде всего, сам учащийся, ведет к разрушению образовательных стереотипов и к тому, что сам учащийся может выбирать время и формы взаимодействия с преподавателем. Развитие навыков самостоятельного обучения расширяет возможности ребенка и может в дальнейшем обусловить его профессиональные интересы. А также при использовании ДТ повышается эффективность (скорости, полноты и, главное, объективности) проверки деятельности обучаемых и контроля усвоения благодаря легкореализуемым в сетях различным формам проверки.

Очевидно, что дистанционное обучение предоставляет большие возможности для учащихся.

Исходя из выше сказанного можно сделать несколько выводов:

  1. Для образования в любой форме нужен мотив. Дистанционное образование поначалу может привлекать некоторой новизной. Но оказывается, что дальше требуются такие нешуточные качества как ответственность, умение планировать время, самостоятельность при выполнении работ и т.д. – все, что требуется от взрослого человека.
  2. Значит, для детей школьного возраста дистанционное образование нужно осуществлять в особой среде, например, игровой. Такую среду создают олимпиады и конкурсы с одной стороны, и серьезные игры, тесты – с другой.
  3. Родители или другие значимые для ребенка взрослые обязательно должны участвовать в процессе обучения. Причём участие этих взрослых не требует технических, профессиональных знаний, умений. Они должны проявлять глубокую заинтересованность деятельностью школьника, говорить с ним о его занятиях, не опускать руки перед трудностями, радоваться его успехам.

Дистанционное обучение позволяет повысить качество образования за счёт широкого использования электронных образовательных ресурсов и увеличение доли самостоятельного освоения материала, что обеспечит выработку таких качеств, как самостоятельность, ответственность, организованность и умение реально оценивать сои силы и принимать взвешенные решения.

Использование дистанционных образовательных технологий в обучении школьников позволит индивидуализировать обучение. Роль педагога заключается в организации индивидуальной и коллективной работы учащихся, в определении и оперативном решении проблем в обучении, в рецензировании работ учащихся.

Преимущества модели обучения с применением технологий дистанционного обучения:

  • нет пространственных и временных ограничений;
  • это домашнее обучение, оно обеспечивает здоровьесберегающую обстановку при обучении в удобное время и посильном режиме;
  • это дополнительное образование: углубляет и расширяет знания при подготовке к участию в олимпиадах;
  • это опережающее обучение;
  • это демократичное образование: нет жёсткого регламента, поддерживается мотивация учащихся к самообразованию.
     
 
 
 
 
 Copyright © 2023 МБОУ "Кракольская СОШ" (хостинг находится на территории России). Сайт открыт в 2008 году  Rights Reserved.