^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кракольская средняя общеобразовательная школа". Школа основана в 1901 году.

С 6 апреля 2020 года МБОУ "КракольскаяСОШ" переводится на удаленный режим обучения с предоставлением обучающимся возможности:

  • полноценного освоения образовательных программ с применением средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

Дистанционное обучение регулирует Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Дистанционное обучение производится при помощи информационно-телекоммуникационной сети, через которую учащиеся и учителя взаимодействуют друг с другом.

Для оказания помощи в организации дистанционного обучения:

  • Открыты Горячие линии для методической поддержки для педагогов-предметников, классных руководителей, руководителей ОУ.
    • Телефон Федеральной Горячей линии: 8–800–200–91–85
    • Телефон Горячей линии ЛОИРО: 8–812–372–52–96 (доб. 110).
  • На официальном сайт ЛОИРО создан специальный раздел «Методическая поддержка дистанционного обучения» (вход с главной страницы или по ссылкеhttps://loiro.ru/activities/education/metodicheskaya-podderzhka-distantsionnogo-obucheniya/).
  • На платформе «Современное образование Ленинградской области» (ГИС СОЛО)https://obr.lenreg.ru/создан специальный раздел «Методическая поддержка дистанционного обучения» (вход с главной страницы или по ссылке https://obr.lenreg.ru/news/20/).

В целях оказания дополнительной психологической помощи, в том числе экстренной, организована работа

Детского телефона доверия: 8 800 2000 122

 

Перечень on-lain ресурсов для организации дистанционного обучения

в МБОУ "Кракольская СОШ"

Для эффективной организации дистанционного обучения рекомендуется использовать следующие ресурсы: 

  • Учи.ру https://lp.uchi.ru/distant-uchi - интерактивные курсы по основным предметам для 1-4 классов. С 23 марта 2020 года начнутся бесплатные on-line уроки;
  • «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/ – бесплатные интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс;
  • «Мобильное электронное образование» https://mob-edu.ru/ - интегратор цифровых образовательных ресурсов, услуг и сервисов для 1-11 классов. Доступ к ресурсам – платный, рекомендуется образовательным организациям, состоящим в договорных отношениях с ООО «Мобильное электронное образование».
  • «Интернет урок» (https://interneturok.ru/). Библиотека видеоуроков по школьной программе.
  •  «ЯКласс» (https://www.yaklass.ru/). Видеоуроки и тренажеры.
  •  Яндекс.Учебник (https://education.yandex.ru/home/). Платформа для полноценного дистанционного обучения. Инструменты для проведения интерактивных видеотрансляций занятий и общения класса с учителем, а также видеоуроки от ведущих преподавателей по всем предметам. Сервис будет доступен бесплатно с марта.
  •  Сдам ГИА: РЕШУ ЕГЭ https://ege.sdamgia.ru/
  • СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ https://rus-oge.sdamgia.ru/
  • ФОКСФОРД-ОНЛАЙН –ШКОЛА https://foxford.ru/
  • ZOOM ПЛАТФОРМА https://zoom.us/ru-ru/freesignup.html
  • Discord приложение https://discordapp.com/

Перечень используемых on-line ресурсов может быть расширен по усмотрению общеобразовательной организации.

Удостоверения о повышении квалификации  администрации МБОУ «Кракольская СОШ» по теме «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых распираторных вирусных инфекции в общеобразовательных организациях»

 


Видеоролик фрагмента урока в 9 классе по обществознанию. Автор: учитель истории и обществознания Алексеева А.И.

Видеоролик «Организация дистанционного обучения в 3 б классе». Автор учитель начальных классов Николаева Д.А.

Видеоролик «Суставная гимнастика». Автор: учитель физической культуры Сарбупенова Е.Д.

Видеоролик "Утренняя разминка". Автор учитель физической культуры Гулова И.В.

Видеоролик фрагмент урока по русскому языку 2 класс.  Автор Дурягина М.В.

Видеоролик фрагмент урока по русскому языку 4 класс. Автор Кочкарёва К.С..

Видеоролик «Динамическая пауза». Автор учитель физической культуры Сарбупенова Е.Д.

 


5c74e711e49834dcbadc 2000x 600 400

 IMG 20200424 WA0000


 

В целях дистанционной подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее – ГИА-9, ГИА-11 соответственно) комитет общего и профессионального образования Ленинградской области информирует о проекте Министерства просвещения «Моя школа в online» (https://cifra.school/).

 «Моя школа в online» – это бесплатная общедоступная цифровая платформа, содержащая учебные материалы для самостоятельного обучения школьников 1–11-х классов на дому.

Материалы разработаны на базе учебников, входящих в федеральный перечень (издательства «Просвещение», «Российский учебник», «Дрофа», «Вентана-Граф» и «БИНОМ. Лаборатория знаний») и соответствуют школьной программе.

Планируется в течение четвёртой четверти еженедельное размещение новых уроков, в том числе по текущим темам с размещением параграфов и заданий из учебника в электронной форме.

Всего за четвёртую четверть будет подготовлено и выложено более 2 тысяч материалов по 14 предметам для 1–11-х классов (для ряда предметов 10-х и 11-х классов материалы представлены на базовом и углублённом уровне).

Планируется публикация учебных  материалов по следующим учебным предметам:

математика (1–6-е классы); алгебра (7–11-е классы); геометрия (7–11-е классы); информатика (7–11-е классы);

русский язык (1–11-е классы); литература (5–11-е классы); английский язык (2–11-е классы);

окружающий мир (1–4-е классы); география (5–11-е классы); биология (5–11-е классы); физика (7–11-е классы); химия (8–11-е классы);

история (6–11-е классы); обществознание (6–11-е классы).


В рамках реализации РП «Поддержка семей, имеющих детей» Региональный консультационный центр Ленинградской области по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей,​ проводит запись родителей (законных представителей) обучающихся на консультацию в oнлайн-режиме по ссылке: https://loiro.ru/rkc/ или http://rkc47.ru/.


О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении домаМалоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно – сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций.

    • Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши - справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши - справа. 
    • Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 - 700 мм.
    • Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребёнку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.
    • Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе. 
    • Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью ребенка и столом было расстояние равное ширине его ладони. 
    • Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол. 
    • Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины.
    • Мебель должна соответствовать росту ребёнка.

    Для профилактики переутомления через каждые 30-45 минут занятий необходимо проводить физкультминутку и гимнастику для глаз.

    Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения физкультурных минуток для снятия локального утомления и общего воздействия.

    Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток

    • · Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения:
    1. Исходное положение - сидя на стуле. 1-2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
    2. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение Повторить 6-8 раз. Темп медленный.
    3. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 - Исходное положение, 3-4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
    • · Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук:
    1. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.
    2. Исходное положение - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.
    3. Исходное положение - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
    • · Физкультминутка для снятия утомления корпуса тела:
    1. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
    2. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1-5 - круговые движения тазом в одну сторону, 4-6 - то же в другую сторону, 7-8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
    3. Исходное положение - стойка ноги врозь. 1-2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4 - Исходное положение, 5-8 - то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

    Физкультминутки общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.

    Комплекс упражнений физкультурных минуток для обучающихся начального общего образования на уроках с элементами письма:

    1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение, 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - Исходное положение, 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
    2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. Исходное положение - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
    3. Упражнение для снятия утомления мышц корпуса тела. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
    4. Упражнение для мобилизации внимания. Исходное положение - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7-8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13-14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2-3 раза - средний, 4-5 - быстрый, 6 - медленный.

    Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз

    1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4-5 раз.
    2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4-5 раз.
    3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4-5 раз.
    4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторять 4-5 раз.
    5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторять 1-2 раза.

    Филиал ФБУЗ « Центр гигиены и Эпидемиологии в ЛО в кингисеппском, Волосовском, Сланцевском и Ломоносовском районе 


 Нормативная база регламентирующая организацию дистанционного обучения

В МБОУ «Кракольская СОШ»

Постановление Администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области № 856 от 13.04.2020 года «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 года №239 и Постановлений Правительства Ленинградской области, принимаемых в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Приказ комитета по образованию г. Кингисеппа от 08.04.2020 года №282 О внесении изменений в приказ комитета по образованию от 06.04.2020 года №280 «Об организации образовательной деятельности образовательных учреждений МО «Кингисеппский муниципальный район» в условиях распространения новой коронавирусной инфекции»


Постановление Правительства Ленинградской области от 7 апреля 2020 г. №177 О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 3 апреля 2020 года №171 О реализации Указа Президента РФ от 2 апреля 2020 года №239


Постановление Администрации муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области №767 от 02.04.2020 года «О введении ограничительных мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции на территории г. Кингисеппа»


Постановление Правительства Ленинградской области от 03.04 2020 г. №171 О реализации Указа Президента РФ от 02.04. 2020 года №239


Письмо Рособрнадзора №10-167 от 01.04.2020 г. «Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации»

 

IMG 20200331 WA0007

IMG 20200331 WA0008 1

IMG 20200331 WA0003

IMG 20200331 WA0006

IMG 20200331 WA0004

IMG 20200331 WA0005


Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса


Письмо Администрации Ленинградской области Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству от 27.03.2020 №1226/2020

Постановление Правительства Ленинградской области от 28 марта 2020 г. №160 О реализации Указа Президента РФ от 25 марта 2020 года №206


         Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года №206 в период с 30.03. по 03.04. установлен следующий режим работы образовательных учреждений в Кингисеппском муниципальном районе: все общеобразовательные учреждения (школы) и учреждения дополнительного образования не работают, дистанционное обучение в этот период не осуществляется. Учреждения дошкольного образования работают в режиме дежурных групп для детей работников тех категорий, которые указаны в п. 2 Указа Президента:

а)  непрерывно действующие организации;

б)    медицинские и аптечные организации;

в) организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;

г) организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения;

д) организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.

Председатель комитета по образованию
Е.Н. Румянцева

 IMG 20200320 WA0007

IMG 20200320 WA0009

IMG 20200320 WA0008

 


Приказ комитета по образованию Администрация МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области №233 от 23.03.2020 г. «Об организации образовательной деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории МО «Кингисеппский муниципальный район»»

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МБОУ «Кракольская СОШ»

Приказ МБОУ Кракольская СОШ №29 от 06.004.2020 г. Об организации в образовательном учреждении дистанционного обучения с 06.04.2020 г. по 30.04.2020 г.

Приказ МБОУ "Кракольская СОШ" №26 от 23.03.2020 г. Об организации в образовательном учреждении дистанционного обучения с 30.03.2020-12.04.2020 г.


Приказ МБОУ "Кракольская СОШ" №22 от 17.03.2020 г. «Об усилении санитарно-эпидемиологических мер в образовательном учреждении». Приказ №23 от 17.03.2020 г. «О дополнительных мерах по профилактике распространения коронавирусной инфекции». Приказ №24.от 20.03.2020 г. «Об организации свободного посещения обучающихся учебных занятий в образовательном учреждениии»


IMG 20200320 WA0013 1

IMG 20200320 WA0014 1 

 


Письмо администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» от 19.03.2020 г. № 646

 

 


Постановление Правительства Ленинградской области от 19.03.2020 №131 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области» от 13 марта 2020 года №117 «О введении на территории Ленинградской области режима повышения готовности для органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции(2019-nCov) на территории Ленинградской области»

 


Письмо Администрация МО "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области от 19.03.2020 г. №643 «Профилактика коронавирусной инфекции среди работников»


18.03.2020

Минпросвещения и Рособрнадзор создали совместную рабочую группу по поддержке региональных систем образования в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации

Министерство просвещения РФ и Рособрнадзор создали совместную рабочую группу для координации работы региональных и территориальных органов управления образованием в условиях текущей эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации.

«Сегодня подписан приказ о создании рабочей группы. В ее состав вошли представители Минпросвещения и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки», – сообщил министр просвещения Сергей Кравцов, открывая первое заседание группы.

Основная задача рабочей группы – координация систем дошкольного, общего, дополнительного и среднего профессионального образования с учетом реализации национального проекта «Образование», включая вопросы организации государственной итоговой аттестации школьников.

«С понедельника, 23 марта, до 12 апреля включительно в школах будут объявлены каникулы, при этом будет также организована поддержка дистанционного обучения школьников, открыты соответствующие образовательные ресурсы. Благодарим операторов связи за предоставление бесплатного доступа к этим ресурсам», – сказал Сергей Кравцов.

Рабочая группа поможет региональным и муниципальным органам управления образованием выстроить учебный процесс с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для их поддержки будет работать телефон «горячей линии» 8-495-984-89-19.

Также на базе подведомственного Министерству просвещения Центра реализации государственной образовательно политики и информационных технологий будет запущена горячая линия поддержки по вопросам организации дистанционного обучения для учителей, директоров школ и родителей: 8-800-200-91-85.

«Рабочая группа будет оперативно отрабатывать запросы, которые могут возникать, прорабатывать конкретные ситуации. Методическая служба для обеспечения дистанционного обучения будет работать с учетом всех географических поясов, чтобы директора школ, учителя могли уточнить информацию, связанную с организацией самого процесса дистанционного обучения и тех интернет-ресурсов, которые для этого созданы», – сообщил замминистра просвещения РФ Дмитрий Глушко, который возглавил рабочую группу.

Временно исполняющий обязанности руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев отметил, что Рособрнадзор и Минпросвещения внимательно наблюдают за эпидемиологической ситуацией и готовятся к возможным вариантам развития событий, в том числе в части организации и проведения государственной итоговой аттестации.

Сергей Кравцов рассказал, что в настоящее время издательства, выпускающие учебную литературу, открыли бесплатный доступ к базе электронных учебников. Для дистанционного онлайн-обучения можно использовать бесплатные платформы «Российской электронной школы» и «Московской электронной школы», а также другие образовательные ресурсы.

Анзор Музаев напомнил, что у Рособрнадзора есть собственный ресурс для подготовки к экзаменам – это сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), на котором размещены демоверсии экзаменационных материалов текущего года и открытые банки заданий ЕГЭ и ОГЭ. «С их помощью выпускники могут дистанционно готовиться к экзаменам», – сказал он.

В ходе первого заседания рабочей группы председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга Жанна Воробьева и заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Татьяна Васильева рассказали, как организован процесс дистанционного обучения в Санкт-Петербурге и Москве, и какие для этого есть электронные ресурсы. Своим опытом дистанционной работы поделились также директора образовательных организаций из Липецка и Балашихи.

 


Приказ комитета по образованию г. Кингисепп от 17.03.2020 г. № 2015 «Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в образовательной организации» с дополнением

 

 


Приказ комитета по образованию г. Кингисепп от 17.03.2020 г. № 2015 «Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в образовательной организации»

 

 



Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области от 17.03.2020 г. №19-5876/2020 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCOV) на территории Кингисеппского района Ленинградской области»

 

 


Постановление администрации МО "Кингисеппского района Ленинградской области" №589 от 17.03.2020 г. «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCOV) на территории Кингисеппского района Ленинградской области»

 

IMG 20200316 WA0005 1

 


Письмо Министерства просвещения РФ от 13.03.2020 г. № СК-150/03 и письмо Роспотребнадзора от 13.03.2020 г. №02/414б-2020-23 «Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в образовательной организации»

 


Постановление Правительства Ленинградской области» от 13 марта 2020 года №117 «О введении на территории Ленинградской области режима повышения готовности для органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции(2019-nCov) на территории Ленинградской области»

 2 1

2 2

Как защитить себя от коронавируса

 

 Copyright © 2021 МБОУ "Кракольская СОШ" (хостинг находится на территории России). Сайт открыт в 2008 году  Rights Reserved.